5 способов, которые помогают более интеллектуальным комплексным решениям с более четким изображением защитить организацию

Задачи

Согласно глобальному исследованию, недавно проведенному Forbes*, большинство организаций (58 % опрошенных) отслеживает менее половины своих ценных активов с помощью систем наблюдения. Это означает, что многие активы оказываются незащищенными, при этом только в США компании тратят на видеонаблюдение более 15 млрд долл. США в год.

Загрузите PDF
5 ways sharper, smarter end-to-end solutions can protect organizations


По результатам этого же исследования, большинство (66 %) респондентов, использующих видеонаблюдение, отмечают, что менее половины объектов с системой видеонаблюдения активно контролируется сотрудниками службы безопасности. Вместо этого видео записывается и сохраняется только для следственных целей, чтобы обеспечить доказательства после происшествия.

Комплексные решения Avigilon обеспечивают более четкое изображение и интеллектуальные функции, помогая организациям экономично и интеллектуально защитить все ценные активы.

Более четкое изображение с более высоким разрешением позволяет охватить больше активов, используя меньше камер, в том же время обеспечивая невероятную детализацию изображений, помогающую в идентификации.

Более разумные системы обеспечивают интеллектуальные функции в рамках всей системы безопасности, делая защиту всех активов превентивной, а также рентабельной и эффективной, изменяя модель затрат.

В традиционных решениях видеонаблюдения используются аналоговые камеры, которые обеспечивают ограниченный охват зоны наблюдения и предоставляют изображения, недостаточно детализированные для целей идентификации. Большинство систем безопасности представляет собой набор отдельных инструментов, которые не оптимизированы для совместной работы. В результате снижается производительность и скорость реагирования. Также многими из этих систем необходимо управлять с центральной консоли, то есть совершающие обход сотрудники безопасности не могут отреагировать на происшествие, пока не вернутся в командный центр, теряя ценное время. Кроме того, исследование показывает, что люди не очень хорошо справляются с просмотром видео на нескольких экранах в течение продолжительного времени. Спустя 20 минут снижается концентрация и на 95 % уменьшается активность. Еще меньшая устойчивость внимания наблюдается при просмотре изображений с низким разрешением. Это ограничивает эффективность использования людей для активного мониторинга видео системы наблюдения.

В Avigilon полагают, что комплексные решения с интеллектуальными функциями, включающие камеры высокой четкости (например, наши новые камеры HD Pro с разрешением 7K), программное обеспечение, управление доступом и функции самообучающейся видеоаналитики (теперь включенные в многие наши камеры HD Pro), обеспечивают более точную и интеллектуальную защиту людей, собственности и активов.

 

 


1hdsm

В Avigilon полагают, что есть 5 основных способов, которые помогают более интеллектуальным комплексным решениям с более четким изображением защитить организацию.

1. Более четкое изображение обеспечивает более широкий охват и улучшенный обзор 

Высокое разрешение обеспечивает четкие, резкие изображения, поддерживая максимальную осведомленность о ситуации на большей площади. В то же время детализированное изображение позволяет увеличивать важные элементы, например лица или номерные знаки. Однако, только камер высокой четкости недостаточно. Остальные компоненты системы должны обеспечивать масштабирование, декодирование, пропускную способность и хранение видео высокой четкости без уменьшения разрешения. Для решения этих задач компания Avigilon разработала технологию High Definition Stream Management (HDSM)™ 2.0, которая существенно снижает требования к пропускной способности и обеспечивает оптимальное использование вычислительных ресурсов и хранилища. Это означает, что даже если на нескольких площадках развернуто множество камер высокого разрешения, сотрудники безопасности не должны дожидаться загрузки видеоизображений. Они могут управлять видео высокой четкости как в реальном времени, так и в записи и просматривать результаты немедленно, без снижения разрешения, что ускоряет реагирование.


2analytics

2. Более интеллектуальная видеоаналитика обеспечивает исключительную точность

В отличие от стандартных систем видеонаблюдения, которые обеспечивают поиск доказательств после события, видеоаналитика использует интеллектуальные технологии для оценки происходящего в реальном времени и оповещает сотрудников службы безопасности. Однако, многие решения видеоаналитики создают слишком много ложных сигналов тревоги даже после обширной и трудоемкой калибровки вручную. Передовая технология Avigilon на основе шаблонов минимизирует количество таких ложных сигналов, обращая внимание только на важные события, обнаруживая людей и автомобили в зоне наблюдения и отслеживая их действия. Кроме того, с помощью запатентованной технологии самообучающейся аналитики Avigilon система самостоятельно изучает задний план зоны наблюдения без необходимости калибровки. С течением времени ее предупреждения становятся более точными благодаря запатентованной Avigilon технологии обучения на примерах.


3acm

3. Более интеллектуальные решения по управлению доступом заставляют время работать на вас

Управление доступом не должно быть отдельной, изолированной системой, прикрепленной к другим компонентам решения безопасности. Avigilon Access Control Manager (ACM) интегрируется в комплексное решение и обеспечивает гибкость связи с множеством уже установленных систем, исключая повторные работы и повышая производительность. Обладая доступом к ACM с помощью браузера, персонал службы безопасности может быстрее реагировать на происшествия и немедленно принимать меры, используя любое устройство независимо от местоположения. В случае аварийной эвакуации ACM помогает службе безопасности сопроводить сотрудников в безопасное место и указать службе оперативного реагирования, где именно на объекте еще остались сотрудники. ACM — это высокотехнологичная, безопасная, удобная система, помогающая защитить людей, собственность и активы.


4. Более интеллектуальное комплексное решение помогает ускорить реагирование

Avigilon предлагает интегрированное комплексное решение, которое обеспечивает сотрудникам службы безопасности возможность быстрого реагирования на происшествие до того, как будет причинен ущерб. Пример интеграции: если ACM обнаруживает, что человек пытается использовать неверное удостоверение личности для доступа на объект, сотрудник безопасности может немедленно просмотреть видеоизображение этого человека и отреагировать соответствующим образом. Если система видеоаналитики обнаруживает человека в зоне «посторонним вход запрещен» и сотрудники службы безопасности подтверждают, что этот человек является нарушителем, они могут поговорить с ним с помощью динамика, связанного с камерой, вызвать местную службу безопасности или сотрудников правоохранительных органов, а в крайних случаях с помощью ACM инициировать блокировку или эвакуацию на объекте. Более интеллектуальная комплексная интеграция помогает повысить эффективность работы службы безопасности.


IncidentResponseWorkflow

5. Решения с более четким видео и интеллектуальными функциями изменяют модель затрат системы безопасности

Решение Avigilon повышает эффективность системы безопасности несколькими способами. Меньшее количество наших камер высокой четкости может охватить большую площадь. В сочетании с технологией HDSM 2.0 можно увеличить разрешение изображения, в то же время снизив требования (и расходы) к хранилищу и пропускной способности. С помощью функций видеоаналитики один оператор может отслеживать в 10 раз больше экранов. Это помогает оптимизировать нагрузку и функции сотрудников службы безопасности. Наша технология самообучающейся аналитики не требует калибровки вручную, и наше решение в целом готово к эксплуатации сразу после установки, позволяя ускорить достижение результатов. Если вам необходима помощь, наши дружелюбные квалифицированные сотрудники службы поддержки круглосуточно готовы помочь вам быстро настроить и запустить систему.

Благодаря новым камерам HD Pro и HD Pro с разрешением 7K с функцией видеоаналитики в ассортименте Avigilon наши комплексные решения безопасности обеспечивают еще более четкое изображение и интеллектуальные функции. Мы поможем вам увидеть то, что вы не могли увидеть раньше, и предоставим аналитику, которая позволит предотвращать инциденты. Благодаря всему этому изменится модель затрат на безопасность, и вы сможете защитить все свои ценные активы.

Кроме того, многие организации уже используют большие данные и бизнес-аналитику на основе информации от цифровых устройств, которые помогают им преобразовать свою деятельность — улучшить понимание заказчиков, повысить производительность, улучшить цепочку поставок и обслуживание, сократить расходы, повысить прибыль и снизить риски. Более интеллектуальные решения Avigilon с использованием видео высокой четкости помогают перенести информацию из физического мира в плоскость больших данных и улучшить вашу деятельность. Подобная оцифровка физического мира может начаться с решения безопасности уже сегодня, при этом она содержит потенциал для роста и преобразования вашего бизнеса.

Для получения дополнительных сведений посетите веб-сайт www.avigilon.com.

  *Forbes Insights/Avigilon Survey 2015 

 



Глоссарий

Версия ACC Последняя версия ACC, протестированная с камерой. Поддержка также обеспечивается и для более старых версий ACC, если в технических характеристиках не указано иное.
Аудиовход Получить аудиопоток с камеры.
Аудиовыход Отправить аудио на микрофон, подключенный к камере.
Автоматическое определение Автоматическое определение IP-адреса камеры при подключении в пределах сети LAN.
Тип сжатия Описывает тип шифрования, поддерживаемого камерой.
Тип подключения Описывает тип используемого драйвера устройства. "Native" указывает на драйвер устройства, предоставленный производителем.
Компенсация искажений Встроенная функция компенсации искажений при съемке объективами типа Fisheye или панорамными объективами.
Цифровой вход Получить цифровые входы или входы реле от камеры.
Цифровой выход Запустить цифровые выходы или выходы реле, физически подключенные к камере.
Движение Быстрый вывод информации о том, доступна ли функция записи движения для камеры.
Настройка определения движения Настройка функции определения движения в клиенте ACC.
Запись движения Поддержка записи при обнаружении движения.
PTZ Быстрый вывод информации о том, доступны ли функции PTZ для камеры.
Элемент управления PTZ Базовые движения PTZ.
Образцы/маршруты PTZ Возможность создавать и запускать образцы или маршруты PTZ в зависимости от поддерживаемой камеры.
Предустановки PTZ Создание и запуск предустановок PTZ.
Тип устройства Тип камеры.
Проверено Организация, осуществившая тестирование камеры и заявленных характеристик.
Проверенная микропрограмма Specific firmware version tested.
Производитель Blah
Модель DS-2DE2103
Тип подключения ONVIF
Тип устройства IP-камера PTZ
Compression Types H.264

  • Версия ACC
  • Модель DS-2DE2103
  • Тип подключения ONVIF
  • Производитель Blah
  • Производитель Blah
  • Производитель Blah
  • Производитель Blah
  • Производитель Blah
  • Производитель Blah
  • Производитель Blah
  • Производитель Blah
  • Производитель Blah

5 ways sharper, smarter end-to-end solutions can protect organizations

Challenges

According to a recent global survey by Forbes*, most organizations (58% of respondents) monitor fewer than half of their valuable assets with surveillance. That means that many assets are left unprotected despite the fact that in the U.S. alone, companies spend over $15 billion per year on video surveillance.

Download PDF
5 ways sharper, smarter end-to-end solutions can protect organizations


According to the same survey, for respondents who do use video surveillance, a majority (66%) said that for the locations or facilities where video surveillance is in use, fewer than half are actively monitored by security personnel. Instead, video is recorded and stored, only to be used forensically – to provide evidence after an incident takes place.

Avigilon’s end-to-end solutions are sharper and smarter, enabling you to cost-effectively and intelligently protect all of your valuable assets:

Sharper, with higher resolution to give you the ability to cover more assets with fewer cameras – while still providing incredibly detailed images to enable identification, and

Smarter, to bring intelligence to the full end-to-end security system, making security proactive, not reactive – and changing the cost model to make securing all your valuable assets affordable and cost-effective.

Traditional surveillance solutions use analog cameras that provide limited coverage and deliver images lacking detail for identification purposes. Most security installations are collections of individual tools that don’t work well together, which reduces performance and slows response time. And many of these systems must be operated from a central console, which means that security personnel out on rounds cannot respond to an incident that occurs across campus until they return to the command center, losing valuable time. In addition, research shows that humans are not well suited to watching video on multiple screens for long periods of time – they lose concentration after 20 minutes and miss up to 95% of activity. Their attention span is even worse when the images are low resolution. This lack of attention limits the effectiveness of using people to actively monitor surveillance video.

At Avigilon, we believe end-to-end solutions with intelligent capabilities – encompassing HD cameras (such as our new 7K HD Pro camera), software, access control management, and self-learning video analytics (now included in many of our HD Pro cameras) – provide security that is sharper and smarter to better protect your people, property and assets.

 

 


1hdsm

We at Avigilon believe that there are 5 primary ways that sharper, smarter end-to-end solutions can protect your organization.

1. Sharper imagery provides broader coverage and greater visibility 

High resolution imaging provides clear, sharp, HD images to maximize situational awareness over a larger area while at the same time enabling detailed image capture to zoom in on critical items such as faces or license plates. But HD cameras alone are not enough – the rest of your system must deliver the scalability, decoding, bandwidth and storage to handle HD – without sacrificing resolution. To address these challenges, Avigilon has developed High Definition Stream Management (HDSM)™ 2.0, a proprietary technology that drastically reduces server-client bandwidth requirements and makes optimal use of computing and storage resources. That means that even with many high resolution cameras deployed across multiple sites, security personnel aren’t watching a spinning icon on the screen as a video image loads. Instead they can manage all of their live and recorded HD video and see results immediately – without sacrificing resolution – for faster response time.


2analytics

2. Smarter video analytics deliver exceptional accuracy

Rather than using video surveillance strictly to search for evidence after an incident has occurred, video analytics supplies the intelligence to evaluate what is happening in real time and alerts security personnel so they can take action. However, many video analytics solutions provide too many false alarms even with extensive, time-consuming manual calibration. Avigilon’s advanced pattern-based technology minimizes false alarms by only paying attention to what’s most important, detecting the people and vehicles in a scene and watching what they do. In addition, with Avigilon’s patented self-learning analytics, the system learns about the background scene by itself – without calibration. And its alerts become more accurate over time with Avigilon’s patented teach-by-example technology.


3acm

3. Smarter access control solutions put time back on your side

Access Control should not be a discrete, isolated system bolted on to the rest of your security solution. Avigilon’s Access Control Manager (ACM) is integrated into our end-to-end solution and has the flexibility to interface with many systems that you may already have in place, eliminating duplication of effort and increasing productivity. With ACM’s browser-based access, security personnel can respond to incidents faster by taking action immediately from any device, anywhere. During an emergency evacuation, ACM helps security personnel track employees in a safe location and gives first responders the locations of employees still within the facility. A high-end, secure, IT-friendly system, ACM helps keep your people, property and assets safe.


4. A smarter end-to-end solution enables faster response times

Avigilon delivers an integrated end-to-end solution to give security personnel the ability to respond rapidly and mitigate an incident before damage is done. For instance, through the power of integration, if ACM detects a person trying to use an invalid badge to gain access to a facility, security personnel can instantly see video of the person and respond appropriately. When video analytics detects a person in an “authorized personnel only” zone, and security personnel confirm that the person is an intruder, they can take action to talk down the intruder via a camera-linked speaker, call on-site security or law enforcement to respond, or in extreme cases, initiate facility lock-down or evacuation via ACM. Smarter end-to-end integration helps increase the effectiveness of your security team.


IncidentResponseWorkflow

5. Sharper, smarter solutions change the cost model for security

The Avigilon solution makes better security more cost-effective in many ways. With our HD cameras, you can cover more area with fewer cameras. Combined with our HDSM 2.0 technology, you can increase image resolution while minimizing the requirements – and costs – for storage and bandwidth. With video analytics, one operator can monitor 10X the number of screens, optimizing security personnel workload and capabilities. Just as our self-learning analytics is designed to run without manual calibration, our entire solution is designed to work out of the box for faster time to value. And if you need assistance, you can reach our friendly, knowledgeable customer service staff 24/7 to talk to a real person who will help you get up and running quickly.

With the recent addition of the 7K HD Pro and HD Pro with Analytics cameras to Avigilon’s portfolio, our end-to-end security solutions are sharper and smarter than ever. We help you see what once could not be seen, and by making the visual actionable, we give you the intelligence to act, not react. All of this helps change the cost model for security so you can afford to protect all your valuable assets.

In addition, many organizations are already using Big Data and business intelligence based on information from the digital world to change the way they do business – to better understand customers, increase productivity, improve the supply chain, provide better care, cut costs, increase revenue, and reduce risk. Avigilon’s smarter, sharper solutions can bring information from the physical world into the realm of Big Data to help improve your business in similar ways. This digitization of the physical world may start as a security solution today, but it has the potential to grow and transform your business.

To learn more, visit www.avigilon.com.

  *Forbes Insights/Avigilon Survey 2015 

 



Glossary

ACC Version Last version of ACC tested with camera. This also implies support for later versions of ACC unless specifically listed otherwise.
Audio Input Receive audio feed from camera.
Audio Output Send audio to speaker attached to camera.
Autodiscovery Automatic discovery of camera IP address when connected within a LAN environment.
Compression Type Describes the encoding types supported for the camera.
Connection Type Describes the type of Device Driver used. Native refers to the Manufacturer's specific device driver.
Dewarping In-Client dewarping of fisheye or panoramic cameras.
Digital Input Receive Digital or Relay inputs from camera.
Digital output Trigger digital or relay outputs physically connected to a camera.
Motion Quick display of whether Motion Recording is available on for the camera.
Motion Configuration Configuration of motion detection within the ACC Client.
Motion Recording Support for motion-based recording.
PTZ Quick display of whether PTZ functionality is available for camera.
PTZ Control Basic PTZ Movement.
PTZ Patterns/Tours Ability to create and trigger either PTZ Patterns, or PTZ Tours, depending on camera support.
PTZ Presets Create and trigger PTZ Preset positions.
Unit Type Type of camera.
Verified By Organization which tested camera and reported capabilities.
Verified Firmware Specific firmware version tested.
Manufacturer Blah
Model DS-2DE2103
Connection Type ONVIF
Unit Type IP PTZ camera
Compression Types H.264

  • ACC Version
  • Model DS-2DE2103
  • Connection Type ONVIF
  • Manufacturer Blah
  • Manufacturer Blah
  • Manufacturer Blah
  • Manufacturer Blah
  • Manufacturer Blah
  • Manufacturer Blah
  • Manufacturer Blah
  • Manufacturer Blah
  • Manufacturer Blah

Verified by:

Vendor
Download Test Report