Гарантийная и товарная политика компании Avigilon

Ниже приводится содержание следующих документов:

  1. Ограниченная гарантия компании Avigilon, которая распространяется на аппаратные изделия
  2. Политика возврата продукции компании Avigilon
  3. Политика ремонта и замены продукции компании Avigilon
  4. Политика обновления и сопровождения программного обеспечения Avigilon Control Center

Гарантия и политики совместно представлены в настоящем документе исключительно для удобства. Все они являются отдельными документами, и компания Avigilon может исправлять, изменять и истолковывать их независимо друг от друга.

Если гарантия или любая из данных политик переведена с английского и представлена на другом языке, помимо английского, версия на английском языке имеет преимущественную силу.

▲ ВВЕРХ

A. ОГРАНИЧЕННАЯ ГАРАНТИЯ КОМПАНИИ AVIGILON (только на аппаратные изделия)

Камера, детектор присутствия, NVR, видеоустройство высокой четкости, аппаратное обеспечение HD-RMWS, аналитическое устройство Rialtо, аналоговое устройство кодирования HD, регистратор высокой четкости Avigilon ACC ES и устройство Access Conrol Manager компании Avigilon
Ограниченная гарантия на 3 года

С учетом ограничений, изложенных ниже, компания Avigilon гарантирует первоначальному покупателю, приобретающему продукт для использования, что при нормальных условиях эксплуатации в приобретенном продукте компании Avigilon (в случае камеры, детектора присутствия, NVR, HD Video Appliance или аппаратного обеспечения HD-RMWS компании Avigilon) не проявятся дефекты материалов и изготовления в течение 3 лет с даты поставки такого продукта компанией Avigilon.

Продленная гарантия на камеру, детектор присутствия, устройство кодирования, аппаратное обеспечение NVR и устройство Access Control Manager компании Avigilon

Гарантия на камеры, детектор присутствия, устройства кодирования и аппаратное обеспечение NVR компании Avigilon (в том числе монтируемые в стойку NVR, рабочие станции и рабочие станции удаленного мониторинга) может быть продлена на общий срок до 5 лет. Эта продленная гарантия может быть приобретена первоначальным покупателем у уполномоченного продавца продукции Avigilon в момент приобретения соответствующего продукта или в течение 1 года (3 лет для оборудования NVR) с момента поставки такого продукта компанией Avigilon. Стоимость продленной гарантии можно узнать у уполномоченного продавца продукции Avigilon. Стоимость продленной гарантии можно узнать у уполномоченного продавца продукции Avigilon. Несмотря на вышесказанное, продленная гарантия не распространяется на движущиеся части камер с функциями панорамирования, наклона и масштабирования.

Объективы и аксессуары Avigilon
Ограниченная гарантия на 1 год

С учетом ограничений, изложенных ниже, компания Avigilon гарантирует первоначальному покупателю, приобретающему продукт для пользования, что при нормальных условиях эксплуатации объективы и аксессуары, проданные или перепроданные компанией Avigilon, не будут иметь дефекты материалов и изготовления в течение 1 года с даты покупки.

Access Control Manager (ACM)™ и аппаратное обеспечение контроля доступа компании Avigilon

На продукты Access Control Manager компании Avigilon, включая продаваемое компанией Avigilon аппаратное обеспечение контроля доступа других производителей, распространяются гарантии производителя продукта и связанные с ними условия. Более подробную информацию см. в соответствующей документации продукта или на веб-сайте производителя конкретного продукта. См. сводную таблицу гарантий на продаваемое нами оборудование управления доступом других производителей. В отношении этих продуктов компания Avigilon не предоставляет никакие отдельные ограниченные или иные гарантии.

Ограничения действия гарантии и отказ от ответственности

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ КОМПАНИИ AVIGILON ПО ДАННОМУ ДОКУМЕНТУ ОГРАНИЧИВАЕТСЯ ЗАМЕНОЙ ИЛИ РЕМОНТОМ ПРОДУКТА НА УСМОТРЕНИЕ КОМПАНИИ AVIGILON. В ЦЕЛЯХ СОБЛЮДЕНИЯ УСЛОВИЙ ДАННОЙ ГАРАНТИИ КОМПАНИЯ AVIGILON МОЖЕТ ПО СВОЕМУ УСМОТРЕНИЮ ИСПОЛЬЗОВАТЬ НОВЫЕ, ОТРЕМОНТИРОВАННЫЕ ИЛИ АНАЛОГИЧНЫЕ ДЕТАЛИ ИЛИ УЗЛЫ.

Замена или ремонт производится в соответствии с текущей Политикой ремонта и замены продукции компании Avigilon.

НАСТОЯЩАЯ ОГРАНИЧЕННАЯ ГАРАНТИЯ НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНА, ЕСЛИ ПРОДУКТ БЫЛ ПОВРЕЖДЕН В РЕЗУЛЬТАТЕ НЕСЧАСТНОГО СЛУЧАЯ, НЕРАЗУМНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ, НЕБРЕЖНОСТИ, ПОДДЕЛКИ ИЛИ ИНОЙ ПРИЧИНЫ, НЕ ОБУСЛОВЛЕННОЙ ДЕФЕКТАМИ МАТЕРИАЛОВ ИЛИ ИЗГОТОВЛЕНИЯ. НАСТОЯЩАЯ ГАРАНТИЯ ПРЕДНАЗНАЧЕНА ТОЛЬКО ДЛЯ ПЕРВОНАЧАЛЬНОГО ПОКУПАТЕЛЯ ПРОДУКТА, ПРИОБРЕТАЮЩЕГО ПРОДУКТ ДЛЯ ПОЛЬЗОВАНИЯ, И НЕ ПОДЛЕЖИТ ПЕРЕДАЧЕ ИЛИ ПЕРЕУСТУПКЕ.

В МАКСИМАЛЬНОЙ МЕРЕ, РАЗРЕШЕННОЙ ЗАКОНОМ, КОМПАНИЯ AVIGILON ОТКАЗЫВАЕТСЯ ОТ ВСЕХ ИНЫХ ГАРАНТИЙ В ОТНОШЕНИИ ПРОДУКТА, ЯВНЫХ ИЛИ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫХ, ВКЛЮЧАЯ, ПОМИМО ПРОЧЕГО, ГАРАНТИИ КОММЕРЧЕСКОЙ ПРИГОДНОСТИ ИЛИ СООТВЕТСТВИЯ КОНКРЕТНОЙ ЦЕЛИ. НИКАКИЕ УСТНЫЕ ИЛИ ПИСЬМЕННЫЕ СВЕДЕНИЯ, СОВЕТЫ ИЛИ ЗАЯВЛЕНИЯ ОТ КОМПАНИИ AVIGILON, ЕЕ ДИСТРИБЬЮТОРОВ, ДИЛЕРОВ, ДОВЕРЕННЫХ ЛИЦ ИЛИ ПЕРСОНАЛА НЕ ОБРАЗУЮТ ДРУГУЮ ГАРАНТИЮ И НЕ ИЗМЕНЯЮТ ДАННУЮ ОГРАНИЧЕННУЮ ГАРАНТИЮ.

НАСТОЯЩАЯ ОГРАНИЧЕННАЯ ГАРАНТИЯ ОПРЕДЕЛЯЕТ ВСЮ СТЕПЕНЬ ОТВЕТСТВЕННОСТИ КОМПАНИИ AVIGILON И ВАШЕ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ СРЕДСТВО ПРАВОВОЙ ЗАЩИТЫ ОТ КОМПАНИИ AVIGILON ПРИ ЛЮБОЙ НЕИСПРАВНОСТИ ПРОДУКТА. НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ КОМПАНИЯ AVIGILON НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА КАКОЙ-ЛИБО КОСВЕННЫЙ, СЛУЧАЙНЫЙ, ОСОБЫЙ, ОПОСРЕДОВАННЫЙ ИЛИ ТИПИЧНЫЙ УЩЕРБ ЛИБО ШТРАФНЫЕ УБЫТКИ (ВКЛЮЧАЯ, НО НЕ ОГРАНИЧИВАЯСЬ ТОЛЬКО ПЕРЕЧИСЛЕННЫМ, УПУЩЕННУЮ ВЫГОДУ, УТРАТУ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОЙ ИЛИ ИНОЙ ИНФОРМАЦИИ, УБЫТКИ, ВЫЗВАННЫЕ ПЕРЕРЫВАМИ В КОММЕРЧЕСКОЙ ИЛИ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, НАНЕСЕНИЕ УЩЕРБА ЗДОРОВЬЮ, НАРУШЕНИЕ НЕПРИКОСНОВЕННОСТИ ЧАСТНОЙ ЖИЗНИ, НЕИСПОЛНЕНИЕ ЛЮБОГО ОБЯЗАТЕЛЬСТВА, ВКЛЮЧАЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВО ДЕЙСТВОВАТЬ ДОБРОСОВЕСТНО И С РАЗУМНОЙ ОСМОТРИТЕЛЬНОСТЬЮ, УБЫТКИ, ВЫЗВАННЫЕ НЕБРЕЖНОСТЬЮ, ЛЮБОЙ ИНОЙ УЩЕРБ И ПРОЧИЕ УБЫТКИ ИМУЩЕСТВЕННОГО ИЛИ ИНОГО ХАРАКТЕРА), ВОЗНИКАЮЩИЕ В СВЯЗИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИЛИ НЕВОЗМОЖНОСТЬЮ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРОДУКТА , ДАЖЕ ЕСЛИ КОМПАНИЯ БЫЛА ПРЕДУПРЕЖДЕНА О ВОЗМОЖНОСТИ ТАКИХ УБЫТКОВ.

ПОСКОЛЬКУ В НЕКОТОРЫХ ЮРИСДИКЦИЯХ ВЫШЕПРИВЕДЕННЫЕ ОГРАНИЧЕНИЯ ОТВЕТСТВЕННОСТИ НЕ ДОПУСКАЮТСЯ, К ВАМ ОНИ МОГУТ НЕ ПРИМЕНЯТЬСЯ. НАСТОЯЩАЯ ОГРАНИЧЕННАЯ ГАРАНТИЯ ДАЕТ ВАМ ОПРЕДЕЛЕННЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ ПРАВА, И У ВАС МОГУТ БЫТЬ ДРУГИЕ ПРАВА В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ЮРИСДИКЦИИ.

КОМПАНИЯ AVIGILON ОСТАВЛЯЕТ ЗА СОБОЙ ПРАВО ПО СВОЕМУ УСМОТРЕНИЮ И БЕЗ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО УВЕДОМЛЕНИЯ ИЗМЕНЯТЬ СВОЮ ГАРАНТИЮ В ОДНОСТОРОННЕМ ПОРЯДКЕ В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ. В СЛУЧАЕ ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ ОНИ БУДУТ ОТРАЖЕНЫ НА ВЕБ-СТРАНИЦЕ avigilon.com/warranty. ВАШЕ ДАЛЬНЕЙШЕЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗАЩИЩЕННОГО ГАРАНТИЕЙ ПРОДУКТА ОЗНАЧАЕТ ПРИНЯТИЕ ВАМИ ЭТИХ ИЗМЕНЕНИЙ. ЕСЛИ ВЫ НЕ ПРИНИМАЕТЕ ИЗМЕНЕНИЯ УСЛОВИЙ ГАРАНТИИ, СВЯЖИТЕСЬ С КОМПАНИЕЙ AVIGILON, ЧТОБЫ ПРЕКРАТИТЬ ДЕЙСТВИЕ НАСТОЯЩЕЙ ГАРАНТИИ И ЛЮБЫХ СООТВЕТСТВУЮЩИХ УЧЕТНЫХ ЗАПИСЕЙ.

▲ ВВЕРХ

B. ПОЛИТИКА ВОЗВРАТА ПРОДУКЦИИ КОМПАНИИ AVIGILON

Политика возврата продукции компании Avigilon применяется к продуктам Avigilon, которые покупатель желает вернуть компании Avigilon сразу после их приобретения. Вернуть покупку непосредственно компании Avigilon может только лицо, которое приобрело продукт непосредственно у компании Avigilon. Соответственно, если первоначальный покупатель, приобретший продукт для пользования, приобрел его не непосредственно у компании Avigilon, он должен согласовывать любой возврат продукта с продавшей организацией.

В соответствии с приведенными ниже условиями, в обмен на возвращенные продукты компания Avigilon предлагает только кредит, а не возмещение стоимости покупки. Активированные лицензии на программное обеспечение и настроенные аппаратные элементы ACM компании Avigilon возврату в обмен на денежное возмещение или кредит не подлежат.

Невскрытые и неповрежденные продукты (в заводской упаковке) могут быть возвращены (i) в обмен на полный кредит в течение 30 дней с момента покупки или (ii) в обмен на кредит с 20% доплатой за возврат в течение периода от 31 до 60 дней с момента покупки (включительно). Вскрытые продукты, включающие все детали и упаковку и не имеющие, по оценке компании Avigilon, косметические или иные повреждения, могут быть возвращены в обмен на кредит с 20% доплатой за возврат в течение 60 дней с момента покупки. Через 60 дней с момента покупки никакие продукты к возврату не принимаются.

To initiate a return of a purchased Avigilon product, the purchaser of the product (the Returning Party) must complete and submit the Return Request form available on the Avigilon website, at avigilon.com/rma/. Once received and reviewed by Avigilon, Avigilon will issue a return merchandise authorization ("RMA") number and shipping instructions to the Returning Party. The Returning Party will be responsible for all associated shipping and handling charges, taxes and duties. The issuance of an RMA number and delivery of the product to Avigilon does not constitute confirmation that the return is valid. Items returned to Avigilon without an RMA number will be returned to the Returning Party at the Returning Party’s cost.

▲ ВВЕРХ

С. ПОЛИТИКА РЕМОНТА И ЗАМЕНЫ ПРОДУКЦИИ КОМПАНИИ AVIGILON

Политика ремонта и замены продукции компании Avigilon применяется к продуктам Avigilon, на которые распространяется Ограниченная гарантия компании Avigilon, как в течение применимого гарантийного срока (гарантия действует), так и после применимого гарантийного срока (гарантия просрочена).

До возвращения любой возможно дефектной продукции следует обращаться за технической консультацией или помощью в устранении неисправностей в службу технической поддержки компании Avigilon по  адресу support@avigilon.com. Если проблема неразрешима, продукт (и с действующей, и с просроченной гарантией) может быть возвращен компании Avigilon для проверки и, в соответствующих случаях, ремонта или замены.

Для возврата возможно дефектного продукта компании Avigilon для ремонта или замены покупатель продукта («Возвращающая сторона») должен заполнить и подать заявку на возврат на веб-сайте компании Avigilon по адресу avigilon.com/rma/. После получения и рассмотрения заявки компания Avigilon даст Возвращающей стороне номер разрешения на возврат и указания по доставке. Выдача номера разрешения на возврат и доставка продукта в компанию Avigilon не является подтверждением того, что продукт дефектный. Продукты, возвращенные компании Avigilon без номера разрешения на возврат, отправляются обратно Возвращающей стороне за счет Возвращающей стороны.

После получения продукта компания Avigilon оценит состояние продукта и, в соответствующих случаях, по своему усмотрению установит следующее:

  1. Действительно ли продукт имеет дефект или иное повреждение. Если компания Avigilon определит, что продукт не имеет дефект или иное повреждение, компания Avigilon уведомит Возвращающую сторону и примет меры, чтобы отправить продукт обратно Возвращающей стороне за счет Возвращающей стороны.

  2. Если гарантия на продукт действует, покрывает ли она дефект или повреждение. Если гарантия покрывает дефект, ремонтировать продукт или заменять. Затем отремонтированный или замененный продукт отправляют обратно Возвращающей стороне за счет компании Avigilon. См. также «Упреждающая замена» ниже. Если гарантия не покрывает дефект, компания Avigilon уведомит Возвращающую сторону о возможных вариантах действий и примет соответствующие меры. См. также «Продукция с просроченной гарантией» ниже.

  3. Если гарантия на продукт просрочена, возможно ли его отремонтировать. Затем компания Avigilon уведомит Возвращающую сторону о возможных вариантах действий и примет соответствующие меры. См. также «Продукция с просроченной гарантией» ниже.

В целях ремонта или замены любого возвращенного продукта компания Avigilon может по своему усмотрению использовать новые, отремонтированные или аналогичные детали и узлы.

Упреждающая замена

Компания Avigilon может по своему усмотрению произвести упреждающую замену любого возможно дефектного продукта с действующей гарантией (т. е. замена может производиться до физического возврата продукта или его оценки компанией Avigilon). После получения продукта компания Avigilon проводит физическую оценку продукта и подтверждает статус возврата.

Если продукт, предоставляемый в порядке упреждающей замены, поставляют Возвращающей стороне до того, как Возвращающая сторона вернет первоначальный продукт в компанию Avigilon, и компания Avigilon не получает первоначальный продукт от Возвращающей стороны в течение 30 дней с момента поставки продукта, предоставляемого в порядке упреждающей замены, то Возвращающей стороне выставляется счет на оплату полной стоимости продукта, предоставляемого в порядке упреждающей замены, по стандартной для Возвращающей стороны договорной цене.

Если по оценкам компании Avigilon возвращаемый продукт:

  1. не имеет недостатки или дефекты, Возвращающей стороне будет выставлен счет на оплату 40% от стандартной договорной цены на продукт, предоставляемый в порядке упреждающей замены (если продукт, предоставляемый в порядке упреждающей замены, уже поставлен); или

  2. имеет дефекты или повреждения, которые не покрываются Ограниченной гарантией компании Avigilon, Возвращающей стороне будет выставлен счет на оплату 50% от текущей рекомендованной производителем розничной цены на продукт, предоставляемый в порядке упреждающей замены (если он уже поставлен).

В любом из вышеуказанных случаев компания Avigilon обратно не отправляет первоначальный продукт Возвращающей стороне.

На любой продукт, предоставляемый в порядке упреждающей замены, распространяется гарантия на первоначальный продукт с оставшимся сроком действия.

Продукция с просроченной гарантией

При дефектах или повреждениях продуктов с просроченной гарантией и при непокрываемых Ограниченной гарантией компании Avigilon дефектах или повреждениях продуктов с действующей гарантией:

  1. Возможна однократная замена любых камер или кодирующих устройств компании Avigilon с оплатой 50% от текущей рекомендованной производителем розничной цены.

  2. Возможен ремонт любых профессиональных HD камер, HD камер PTZ (с функциями панорамирования, наклона и масштабирования) и HD систем для распознавания номерных знаков компании Avigilon с оплатой стоимости рабочего времени и материалов в пределах 50% от текущей рекомендованной производителем розничной цены продукта. Для расчета ремонтной сметы продукт должен быть возвращен компании Avigilon с номером разрешения на возврат, выданным компанией Avigilon.

  3. Послегарантийная замена или ремонт возможны только в течение срока активной технической поддержки продукта.

  4. С момента послегарантийной замены или ремонта действует 90-дневная ограниченная гарантия.

  5. При послегарантийной замене или ремонте все счета на оплату поставки и транспортировки, налогов и пошлин выставляются Возвращающей стороне.
▲ ВВЕРХ

D. ПОЛИТИКА ОБНОВЛЕНИЯ И СОПРОВОЖДЕНИЯ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОМПАНИИ AVIGILON

Все действия по установке и эксплуатации программного обеспечения компании Avigilon регулируются действующим лицензионным соглашением с конечным пользователем. Услуги обновления, сопровождения и устранения неисправностей предлагаются через службу технической поддержки компании Avigilon (avigilon.com/contact-us/) для текущего «основного выпуска» любого программного обеспечения и одного предыдущего поколения такого программного обеспечения компании Avigilon. Под «основным выпуском» понимается выпуск с увеличением числа слева от первой десятичной точки в номере основной версии программного обеспечения. За обновление системы от одного поколения до следующего или любого последующего поколения такого программного обеспечения может взиматься плата.

▲ ВВЕРХ

Глоссарий

Версия ACC Последняя версия ACC, протестированная с камерой. Поддержка также обеспечивается и для более старых версий ACC, если в технических характеристиках не указано иное.
Аудиовход Получить аудиопоток с камеры.
Аудиовыход Отправить аудио на микрофон, подключенный к камере.
Автоматическое определение Автоматическое определение IP-адреса камеры при подключении в пределах сети LAN.
Тип сжатия Описывает тип шифрования, поддерживаемого камерой.
Тип подключения Описывает тип используемого драйвера устройства. "Native" указывает на драйвер устройства, предоставленный производителем.
Компенсация искажений Встроенная функция компенсации искажений при съемке объективами типа Fisheye или панорамными объективами.
Цифровой вход Получить цифровые входы или входы реле от камеры.
Цифровой выход Запустить цифровые выходы или выходы реле, физически подключенные к камере.
Движение Быстрый вывод информации о том, доступна ли функция записи движения для камеры.
Настройка определения движения Настройка функции определения движения в клиенте ACC.
Запись движения Поддержка записи при обнаружении движения.
PTZ Быстрый вывод информации о том, доступны ли функции PTZ для камеры.
Элемент управления PTZ Базовые движения PTZ.
Образцы/маршруты PTZ Возможность создавать и запускать образцы или маршруты PTZ в зависимости от поддерживаемой камеры.
Предустановки PTZ Создание и запуск предустановок PTZ.
Тип устройства Тип камеры.
Проверено Организация, осуществившая тестирование камеры и заявленных характеристик.
Проверенная микропрограмма Specific firmware version tested.
Производитель Blah
Модель DS-2DE2103
Тип подключения ONVIF
Тип устройства IP-камера PTZ
Compression Types H.264

  • Версия ACC
  • Модель DS-2DE2103
  • Тип подключения ONVIF
  • Производитель Blah
  • Производитель Blah
  • Производитель Blah
  • Производитель Blah
  • Производитель Blah
  • Производитель Blah
  • Производитель Blah
  • Производитель Blah
  • Производитель Blah

Проверено:

Vendor
Download Test Report

Avigilon Warranty and Product Policies

Set out below are the particulars of the following:

  1. Avigilon Limited Warranty, which covers hardware products
  2. Avigilon Product Return Policy
  3. Avigilon Product Repair and Replacement Policy
  4. Avigilon Control Center Software Upgrade and Support Policy

The Warranty and Policies are presented together here for convenience only. Each constitutes a separate instrument and may be amended, modified, and interpreted by Avigilon independent of one another.

In the event the Warranty or any of these Policies has been translated and provided in a language other than the English language, the English language version shall prevail.

▲ TOP

A. AVIGILON LIMITED WARRANTY (Hardware Products Only)

Avigilon Camera, Presence Detector, NVR, HD Video Appliance, HD-RMWS Hardware, Rialto Analytics Appliance, HD Analog Encoder, ACC ES HD Recorder, and Access Control Manager Appliance
3 Year Limited Warranty

Subject to the limitations set out below, Avigilon warrants to the original consumer purchaser that the purchased Avigilon product (if an Avigilon camera, presence detector, NVR, HD Video Appliance or HD-RMWS Hardware) will, under normal use conditions, be free of defects in material and workmanship for a period of 3 years from the date of shipment of such product from Avigilon.

Extended Warranty for Avigilon Camera, Presence Detector, Encoder, NVR Hardware, and Access Control Manager Appliance

The warranty period for Avigilon cameras, presence detector, encoders and NVR hardware (including rackmount NVRs, workstations, and remote monitoring workstations) can be extended up to a total warranty period of 5 years. The original consumer purchaser may purchase this extended warranty from an authorized reseller of Avigilon products at the time of purchase of the applicable product, or within 1 year (or 3 years in the case of NVR hardware) of shipment of such product from Avigilon. Extended warranty pricing details can be obtained from an authorized reseller of Avigilon products. Notwithstanding the foregoing, the extended warranty does not apply to moving parts of pan-tilt-zoom cameras.

Avigilon Lenses and Accessories
1 Year Limited Warranty

Subject to the limitations set out below, Avigilon warrants to the original consumer purchaser that lenses and accessories sold or resold by Avigilon will, under normal use conditions, be free of defects in material and workmanship for a period of 1 year from the date of purchase.

Avigilon Access Control Manager (ACM)™ and Access Control Hardware

Avigilon Access Control Manager products, including third party access control hardware sold by Avigilon, are subject to the product manufacturer's warranties and their associated terms and conditions. For further information, please see the appropriate product documentation or visit the specific product manufacturer's web site for details. View a summary table of our third party access control product warranties. Avigilon does not separately provide a warranty, limited or otherwise, in respect of these products.

Warranty Limitations and Disclaimers

AVIGILON'S LIABILITY HEREUNDER IS LIMITED TO REPLACEMENT OR REPAIR OF THE PRODUCT, AT AVIGILON'S DISCRETION. AVIGILON MAY, AT ITS DISCRETION, USE NEW, REFURBISHED, OR COMPARABLE PARTS OR UNITS TO MEET THE CONDITIONS OF THIS WARRANTY.

Replacement or repair will be subject to Avigilon's then current Product Repair and Replacement Policy.

THIS LIMITED WARRANTY IS VOID IF THE PRODUCT HAS BEEN DAMAGED BY ACCIDENT, UNREASONABLE USE, NEGLECT, TAMPERING OR OTHER CAUSES NOT ARISING FROM DEFECTS IN MATERIAL OR WORKMANSHIP. THIS LIMITED WARRANTY EXTENDS TO THE ORIGINAL CONSUMER PURCHASER OF THE PRODUCT ONLY AND MAY NOT BE TRANSFERRED OR ASSIGNED.

TO THE MAXIMUM EXTENT PERMITTED BY LAW, AVIGILON DISCLAIMS ALL OTHER WARRANTIES WITH RESPECT TO THE PRODUCT, WHETHER EXPRESS OR IMPLIED, INCLUDING WITHOUT LIMITATION, WARRANTIES OF MERCHANTABILITY OR FITNESS FOR A PARTICULAR PURPOSE. NO ORAL OR WRITTEN INFORMATION, ADVICE OR REPRESENTATION PROVIDED BY AVIGILON, ITS DISTRIBUTORS, DEALERS, AGENTS OR PERSONNEL SHALL CREATE ANOTHER WARRANTY OR MODIFY THIS LIMITED WARRANTY.

THIS LIMITED WARRANTY STATES AVIGILON'S ENTIRE LIABILITY AND YOUR EXCLUSIVE REMEDY AGAINST AVIGILON FOR ANY FAILURE OF THE PRODUCT TO OPERATE PROPERLY. IN NO EVENT SHALL AVIGILON BE LIABLE FOR ANY INDIRECT, INCIDENTAL, SPECIAL, CONSEQUENTIAL, EXEMPLARY, OR PUNITIVE DAMAGES WHATSOEVER (INCLUDING BUT NOT LIMITED TO, DAMAGES FOR LOSS OF PROFITS OR CONFIDENTIAL OR OTHER INFORMATION, FOR BUSINESS INTERRUPTION, FOR PERSONAL INJURY, FOR LOSS OF PRIVACY, FOR FAILURE TO MEET ANY DUTY INCLUDING OF GOOD FAITH OR OF REASONABLE CARE, FOR NEGLIGENCE, AND FOR ANY OTHER PECUNIARY OR OTHER LOSS WHATSOVER) ARISING FROM THE USE OF OR INABILITY TO USE THE PRODUCT, EVEN IF ADVISED OF THE POSSIBILITY OF SUCH DAMAGES.

BECAUSE SOME JURISDICTIONS DO NOT ALLOW THE ABOVE LIMITATIONS OF LIABILITY, SUCH LIMITATION MAY NOT APPLY TO YOU. THIS LIMITED WARRANTY GIVES YOU SPECIFIC LEGAL RIGHTS AND YOU MAY ALSO HAVE OTHER RIGHTS WHICH VARY FROM JURISDICTION TO JURISDICTION.

AVIGILON RESERVES THE RIGHT TO UNILATERALLY CHANGE ITS WARRANTY AT ANY TIME, IN ITS SOLE DISCRETION WITHOUT PRIOR NOTICE. IF CHANGES ARE MADE, THEY WILL BE POSTED AT avigilon.com/warranty. YOUR CONTINUED USE OF THE WARRANTED PRODUCT WILL SIGNIFY YOUR ACCEPTANCE OF THESE CHANGES. IF YOU DO NOT ACCEPT CHANGES TO THE WARRANTY, CONTACT AVIGILON TO TERMINATE THIS WARRANTY AND ANY CORRESPONDING ACCOUNT(S).

▲ TOP

B. AVIGILON PRODUCT RETURN POLICY

The Avigilon Product Return Policy applies to Avigilon products that the purchaser is seeking to return to Avigilon immediately following their purchase. Returns directly to Avigilon are only available to the person that purchased the product directly from Avigilon. Correspondingly, to the extent the original consumer purchaser did not purchase the product directly from Avigilon, they must coordinate any product return with the entity they purchased the product from.

Subject to the conditions below, Avigilon will only offer credit, and not a refund of the purchase price, in exchange for returned products. Activated software licenses and Avigilon ACM customized hardware items cannot be returned for refund or credit.

If products are unopened and undamaged (factory sealed), they may be (i) returned for full credit within 30 days of purchase; or (ii) returned for credit, subject to a 20% restocking fee, between 31 and 60 days of purchase (inclusive). If products are opened, but include all parts and packaging with no cosmetic or other damage, as determined at Avigilon's sole discretion, they may be returned for credit within 60 days of purchase, subject to a 20% restocking fee. After 60 days from purchase, no product returns will be accepted.

To initiate a return of a purchased Avigilon product, the purchaser of the product (the Returning Party) must complete and submit the Return Request form available on the Avigilon website, at avigilon.com/rma/. Once received and reviewed by Avigilon, Avigilon will issue a return merchandise authorization ("RMA") number and shipping instructions to the Returning Party. The issuance of an RMA number and deliver of the product to Avigilon does not constitute confirmation that the return is valid. Items returned to Avigilon without an RMA number will be returned to the Returning Party at the Returning Party’s cost.

▲ TOP

C. AVIGILON PRODUCT REPAIR AND REPLACEMENT POLICY

The Avigilon Product Repair and Replacement Policy applies to Avigilon products that are subject to the Avigilon Limited Warranty, both during the applicable warranty period (within-warranty) and following the applicable warranty period (out-of-warranty).

Avigilon Technical Support should be contacted at support@avigilon.com for assistance with troubleshooting or technical support prior to the return of any possibly defective product. If the issue cannot be resolved, the product (whether within-warranty or out-of-warranty) may be returned to Avigilon for inspection and, as applicable, repair or replacement.

To initiate a return of a possibly defective Avigilon product for repair or replacement, the purchaser of the product (the "Returning Party") must complete and submit the Return Request form available on the Avigilon website, at avigilon.com/rma/. Once received and reviewed by Avigilon, Avigilon will issue a return merchandise authorization ("RMA") number and shipping instructions to the Returning Party. The issuance of an RMA number and delivery of the product to Avigilon does not constitute confirmation that the product is defective. Items returned to Avigilon without an RMA number will be returned to the Returning Party at the Returning Party's cost.

Upon receipt of the product, Avigilon will assess the condition of the product and, as applicable, make the following determinations, all at Avigilon's discretion:

  1. Determine whether the product is in fact defective or otherwise damaged. If Avigilon determines that the product is not defective or otherwise damaged, Avigilon will advise the Returning Party and make arrangements to return the product to the Returning Party at the Returning Party's cost.

  2. If the product is within-warranty, determine whether the defect or damage is covered by the warranty. If the defect is covered by the warranty, determine whether to repair or replace the product. The repaired or replacement product will then be returned to the Returning Party at Avigilon's cost. See also "Advance Replacement" below. If the defect is not covered by the warranty, Avigilon will then advise the Returning Party of available options and proceed accordingly. See also "Out-of-Warranty Products" below.

  3. If the product is out-of-warranty, determine whether the product can be repaired. Avigilon will then advise the Returning Party of available options and proceed accordingly. See also "Out-of-Warranty Products" below.

Avigilon may, at its discretion, use new, refurbished, or comparable parts or units in connection with the repair or replacement of any returned product.

Advance Replacement

Avigilon may, at its discretion, replace any product in advance that is possibly defective, as long as such product is within-warranty (i.e. replacement may be completed prior to the product being physically returned to or inspected by Avigilon). Once Avigilon receives the product, Avigilon will conduct a physical assessment of the product and provide confirmation of the return status.

If an advance replacement product is shipped to the Returning Party prior to the Returning Party's shipment of the original product to Avigilon, and Avigilon does not receive the original product from the Returning Party within 30 days of shipping the advance replacement product, the Returning Party will be invoiced for the full price of the advance replacement product at the Returning Party's standard contracted price.

If the returned product is determined by Avigilon, at its discretion, to:

  1. have no faults or defects, the Returning Party will be invoiced for 40% of the standard contracted price for the advance replacement product (if an advanced replacement product has already been shipped); or

  2. be defective or damaged in a manner that is not covered by the Avigilon Limited Warranty, the Returning Party will be invoiced for up to a maximum of 50% of the current MSRP price for the advance replacement product (if an advanced replacement product has already been shipped).

In either case above, the original product will not be returned by Avigilon to the Returning Party.

For any advance replacement product, the balance of the warranty of the original product will continue to apply.

Out-of-Warranty Products

For defective or damaged products that are out-of-warranty, or for in-warranty products whose defects or damage are not covered by the Avigilon Limited Warranty:

  1. A one-time replacement of any Avigilon cameras or encoders is available at a cost of 50% off of the then current MSRP price.

  2. A billable repair service may be available for any Avigilon HD Professional cameras, HD PTZ cameras, or HD LPR Capture kits with the repair costs charged on a time and materials basis and limited to a maximum of 50% of the current MSRP price for the product. To receive a quote for a repair, the product must be returned to Avigilon with an RMA number provided by Avigilon.

  3. Out-of-warranty replacements or repairs are only available during the active support life of the product.

  4. Out-of-warranty replacements or repairs are covered by a limited 90-day warranty.

  5. All shipping and handling, taxes and duties are billable to the Returning Party for out-of-warranty replacements and repairs.
▲ TOP

D. AVIGILON SOFTWARE UPGRADE & SUPPORT POLICY

All installation and use of Avigilon software is governed by the applicable end user license agreement. Software upgrades, support and problem resolution are available through Avigilon Technical Support (avigilon.com/contact-us/) for the current "major release" of all Avigilon software and one previous generation of such software. A "major release" is defined as an increase in the primary version number to the left of the first decimal point in the software version number. Fees may apply to upgrade a system from one generation of software to the next or to any subsequent generation of such software.

▲ TOP

Glossary

ACC Version Last version of ACC tested with camera. This also implies support for later versions of ACC unless specifically listed otherwise.
Audio Input Receive audio feed from camera.
Audio Output Send audio to speaker attached to camera.
Autodiscovery Automatic discovery of camera IP address when connected within a LAN environment.
Compression Type Describes the encoding types supported for the camera.
Connection Type Describes the type of Device Driver used. Native refers to the Manufacturer's specific device driver.
Dewarping In-Client dewarping of fisheye or panoramic cameras.
Digital Input Receive Digital or Relay inputs from camera.
Digital output Trigger digital or relay outputs physically connected to a camera.
Motion Quick display of whether Motion Recording is available on for the camera.
Motion Configuration Configuration of motion detection within the ACC Client.
Motion Recording Support for motion-based recording.
PTZ Quick display of whether PTZ functionality is available for camera.
PTZ Control Basic PTZ Movement.
PTZ Patterns/Tours Ability to create and trigger either PTZ Patterns, or PTZ Tours, depending on camera support.
PTZ Presets Create and trigger PTZ Preset positions.
Unit Type Type of camera.
Verified By Organization which tested camera and reported capabilities.
Verified Firmware Specific firmware version tested.
Manufacturer Blah
Model DS-2DE2103
Connection Type ONVIF
Unit Type IP PTZ camera
Compression Types H.264

  • ACC Version
  • Model DS-2DE2103
  • Connection Type ONVIF
  • Manufacturer Blah
  • Manufacturer Blah
  • Manufacturer Blah
  • Manufacturer Blah
  • Manufacturer Blah
  • Manufacturer Blah
  • Manufacturer Blah
  • Manufacturer Blah
  • Manufacturer Blah

Verified by:

Vendor
Download Test Report