Заявление о конфиденциальности

Avigilon Corporation и ее аффилированные компании (в совокупности — Avigilon) стремятся обеспечить конфиденциальность личной информации посетителей данного веб-сайта. В настоящем заявлении о конфиденциальности описываются правила и способы обеспечения конфиденциальности при обработке личной информации, предоставляемой пользователями на данном веб-сайте. Целью публикации данного заявления также является получение согласия пользователей на использование и раскрытие личной информации в соответствии с изложенными в нем принципами.

Определение понятия «личная информация»

Применительно к настоящему заявлению о конфиденциальности под личной информацией подразумевается любая информация, относящаяся к конкретному лицу или позволяющая его идентифицировать, помимо должности в компании и рабочих контактных данных. Во избежание неопределенности уточняем, что понятие «личная информация» не включает в себя анонимные данные или информацию общего характера, в том числе информацию, которую невозможно связать или соотнести с конкретным лицом.

Согласие

Используя данный веб-сайт, вы даете Avigilon согласие на сбор, использование и раскрытие личной информации в соответствии с данным заявлением о конфиденциальности. Если данное заявление о конфиденциальности является неприемлемым для вас, не предоставляйте личную информацию на данном веб-сайте.

Вне зависимости от вышесказанного примите во внимание, что Avigilon может также собирать, использовать или раскрывать вашу личную информацию без вашего согласия и не ставя вас в известность, если это разрешено или требуется в соответствии с применимыми законодательными или нормативными актами.

Сбор информации

В рамках использования данного веб-сайта вам будет предложено предоставить Avigilon личную информацию, в том числе имя, адрес, адрес электронной почты и проч. Если вы предоставите подобную личную информацию, Avigilon оставляет за собой право собирать и хранить ее в соответствии с данным заявлением о конфиденциальности.

Кроме того, веб-сервер Avigilon также может собирать информацию общего характера, связанную с вашим посещением данного веб-сайта, включая IP-адрес и домен, использованные для доступа к веб-сайту, тип и версию браузера, дату и время доступа к веб-сайту, веб-сайт, с которого был выполнен переход, страницу, на которую вы зашли, и страницу, с которой вышли, любые страницы, просмотренные с помощью указанного IP-адреса, а также страну, в которой вы находитесь. Avigilon может собирать и хранить подобную информацию безотносительно данного заявления о конфиденциальности.

Использование и раскрытие информации

Личная информация, собираемая Avigilon, может быть использована в коммерческих целях, включая нижеуказанные, а также в соответствии с применимым законодательством:

  • для управления, развития и усовершенствования бизнес-процессов и операционных процессов Avigilon;

  • для разработки и продвижения продуктов и услуг Avigilon;

  • для выполнения определенных запросов с вашей стороны;

  • для предоставления локализованного информационного наполнения в зависимости от вашего местоположения;

  • для выполнения коммерческих операций, включая покупку, продажу, аренду, слияние, объединение и иные формы приобретения активов, их ликвидации, секьюритизацию финансовых ресурсов с участием компании Avigilon или ее части;

  • для установления и поддержания эффективных взаимоотношений с контрагентами Avigilon, включая заказчиков, поставщиков и подрядчиков, с которыми заключаются коммерческие сделки.

В соответствии с указанными целями компания Avigilon может раскрывать вашу личную информацию своим сотрудникам, подрядчикам, консультантам, аффилированным лицам, поставщикам, в том числе поставщикам услуг, и прочим сторонам. При передаче личной информации третьим сторонам Avigilon, как правило, требует от них следовать принципам данного заявления о конфиденциальности при использовании и раскрытии такой личной информации.

Информация общего характера, собираемая веб-сервером Avigilon, может использоваться для отслеживания параметров использования веб-сайта Avigilon (включая число посещений, среднее время, которое пользователи проводят на сайте, число просмотров отдельных страниц), а также для коммерческих целей, включая регулярную модернизацию веб-сайта. Подобная информация общего характера может раскрываться третьим сторонам или сохраняться для последующего использования без всяких ограничений.

Хранение и защита информации

Avigilon делает все возможное, чтобы обеспечить физические, технические и операционные меры безопасности в соответствии с требованиями к конфиденциальности личной информации. Эти меры безопасности предназначены для защиты вашей личной информации от утери, а также от несанкционированного доступа, копирования, использования, изменения или раскрытия.

К сожалению, предоставление абсолютной гарантии безопасности при передаче данных в Интернете невозможно. Вследствие этого, несмотря на все меры защиты личной информации, предпринятые на данном веб-сайте, Avigilon не может гарантировать безопасность данных, передаваемых пользователями веб-сайта, и потому пользователи принимают на себя весь риск, связанный с передачей данных. После того как информация пользователей попадает на веб-сайт, Avigilon принимает все коммерчески обоснованные меры для обеспечения ее безопасности в ИТ-инфраструктуре Avigilon.

Личная информация, собираемая компанией Avigilon, может использоваться, обрабатываться и храниться за пределами Канады и подлежать раскрытию в соответствии с законодательством соответствующей иностранной юрисдикции.

Файлы cookie

Некоторые страницы веб-сайта Avigilon используют технологию под названием «файлы cookie». Файлы cookie размещаются на жестком диске компьютера пользователя. Они могут хранить данные для предоставления дополнительных возможностей. Кроме того, они позволяют идентифицировать пользователя при доступе к определенному веб-сайту. Как правило, функции файлов cookie ограничиваются сбором статистических данных о действиях посетителей веб-сайта. Большинство интернет-браузеров позволяют удалять файлы cookie с жесткого диска ПК, блокировать все файлы cookie или настроить выдачу запроса для подтверждения сохранения файла cookie. Дополнительные сведения об этих функциях см. в инструкциях по использованию или справочном разделе браузера.

Социальные сети

В случае подключения учетных записей социальных сетей к веб-сайту Avigilon будет происходить обмен данными с подключенными социальными сетями, а также возможно размещение записей в профилях пользователя на веб-сайтах соответствующих третьих сторон. Веб-сайты или службы социальных сетей могут регулироваться другими правилами и политиками обеспечения конфиденциальности, поэтому Avigilon рекомендует пользователям ознакомиться с соответствующими правилами и решить, насколько они приемлемы для них.

Вопросы

Если у вас остались вопросы по поводу данного заявления о конфиденциальности, отправьте письменный запрос по адресу: Chief Legal Officer, Box 378, #101-1001 West Broadway, Vancouver, BC, V6H 4E4 Canada (Канада). Любой вопрос, касающийся обработки ваших личных данных, будет внимательно рассмотрен, и вы получите исчерпывающий ответ.

Последняя редакция: 6 сентября 2016 г. 

 

 


Глоссарий

Версия ACC Последняя версия ACC, протестированная с камерой. Поддержка также обеспечивается и для более старых версий ACC, если в технических характеристиках не указано иное.
Аудиовход Получить аудиопоток с камеры.
Аудиовыход Отправить аудио на микрофон, подключенный к камере.
Автоматическое определение Автоматическое определение IP-адреса камеры при подключении в пределах сети LAN.
Тип сжатия Описывает тип шифрования, поддерживаемого камерой.
Тип подключения Описывает тип используемого драйвера устройства. "Native" указывает на драйвер устройства, предоставленный производителем.
Компенсация искажений Встроенная функция компенсации искажений при съемке объективами типа Fisheye или панорамными объективами.
Цифровой вход Получить цифровые входы или входы реле от камеры.
Цифровой выход Запустить цифровые выходы или выходы реле, физически подключенные к камере.
Движение Быстрый вывод информации о том, доступна ли функция записи движения для камеры.
Настройка определения движения Настройка функции определения движения в клиенте ACC.
Запись движения Поддержка записи при обнаружении движения.
PTZ Быстрый вывод информации о том, доступны ли функции PTZ для камеры.
Элемент управления PTZ Базовые движения PTZ.
Образцы/маршруты PTZ Возможность создавать и запускать образцы или маршруты PTZ в зависимости от поддерживаемой камеры.
Предустановки PTZ Создание и запуск предустановок PTZ.
Тип устройства Тип камеры.
Проверено Организация, осуществившая тестирование камеры и заявленных характеристик.
Проверенная микропрограмма Specific firmware version tested.
Производитель Blah
Модель DS-2DE2103
Тип подключения ONVIF
Тип устройства IP-камера PTZ
Compression Types H.264

  • Версия ACC
  • Модель DS-2DE2103
  • Тип подключения ONVIF
  • Производитель Blah
  • Производитель Blah
  • Производитель Blah
  • Производитель Blah
  • Производитель Blah
  • Производитель Blah
  • Производитель Blah
  • Производитель Blah
  • Производитель Blah

Проверено:

Vendor
Download Test Report

Privacy Statement

Avigilon Corporation and its affiliates (collectively, “Avigilon”) are committed to respecting the privacy of the personal information of the individuals that visit this website. We have developed this privacy statement to describe the privacy policies and practices that will govern the processing of personal information that you provide through this website and to obtain your consent to the use and disclosure of that personal information in accordance with this privacy statement.

Definition of Personal Information

For the purposes of this privacy statement, “personal information” is any information about an identifiable individual, or that permits an individual to be identified, other than the person's business title or business contact information. For the avoidance of doubt, “personal information” does not include anonymous or non-personal information, including information that cannot be associated with or tracked back to a specific individual.

Consent

By using this website, you consent to our collection, use and disclosure of personal information in accordance with this privacy statement. If this privacy statement is not acceptable to you, please do not submit any of your personal information.

Notwithstanding the forgoing, please note that Avigilon may also collect, use or disclose your personal information without your knowledge or consent where we are permitted or required by applicable law or regulatory requirements to do so.

Collection of Information

In connection with your use of the website, you may have the opportunity to submit personal information, such as your name, address, email address, and other information to Avigilon. If you choose to provide such information, Avigilon may collect and store such personal information in accordance with this privacy statement.

In addition, our web server may also collect non-personal information related to your visit to our website, including the IP address and domain used to access our website, the type and version of your browser, the date and time you accessed the website, the website that you came from to access our website, the page you entered and exited at, any website page that is viewed by that IP address and what country you are from. Such information may be collected and stored by Avigilon without reference to this privacy statement.

Use and Disclosure of Information

The personal information collected by Avigilon may be used for certain business purposes, including the following, and as otherwise permitted by applicable law:

  • to manage, develop and improve our business and operations;

  • to assist in the development and marketing of our products and services;

  • to respond to specific requests from you;

  • to provide localized content based on your location;

  • to engage in a business transaction, including a purchase, sale, lease, merger, amalgamation or any other type of acquisition, disposal, securitization of financing involving Avigilon or a part of our business; or

  • to establish and maintain an effective relationship with those with whom Avigilon interacts, including customers, suppliers and contractors with whom we do business.

In connection with these purposes, Avigilon may disclose your personal information to Avigilon’s employees, contractors, consultants, affiliates, suppliers, service providers, and other parties. When Avigilon shares personal information with such parties, we typically require that they only use or disclose such personal information in a manner consistent with the use and disclosure provisions of this privacy statement.

Non-personal information collected by our web server may be used to monitor our website's performance (such as number of visits, average time spent, page views) and for business purposes such as working to continually upgrade our website.  Such non-personal information may be disclosed to other third parties or permanently retained for future use without restriction.

Storing and Protecting Information

Avigilon endeavors to maintain physical, technical and procedural safeguards that are appropriate to the sensitivity of the personal information in question. These safeguards are designed to protect your personal information from loss and unauthorized access, copying, use, modification or disclosure.

Unfortunately, no data transmission over the Internet can be guaranteed to be entirely secure. As a result, this website endeavors to protect your personal information, but we cannot warrant the security of any information you transmit to us, and such transmissions are at your own risk. Once this website receives your transmission, we make commercially reasonable efforts to maintain its security on our systems.

Personal information collected by Avigilon may be used, processed and stored outside of Canada and may be subject to disclosure in accordance with the laws of such foreign jurisdictions.

Cookies

Some pages on Avigilon’s website use a technology called “cookies”. Cookies are placed on your computer’s hard drive and are capable of storing data to help provide additional functionality. They also help to identify you when you visit a particular website.  Cookies are generally limited to collecting statistical data about website visitor usage.  With most Internet browsers, you can erase cookies from your computer hard drive, block all cookies, or receive a warning before a cookie is stored. Please refer to your browser instructions or help screen to learn more about these functions.

Social Media

If you connect social media to the Avigilon website, interactions will exist and posts to your profile at such third party websites may occur. Social media websites or services may have different privacy practices and policies than Avigilon and we recommend that you review their privacy policies to determine if they are acceptable to you.

Questions

If you have any questions or enquiries with respect to this privacy statement, please send a written request to: Chief Legal Officer, Box 378, #101-1001 West Broadway, Vancouver, BC, Canada V6H 4E4. We will investigate and respond to your concerns about any aspect of our handling your information.

Date Last Reviewed: September 6, 2016 

 

 


Glossary

ACC Version Last version of ACC tested with camera. This also implies support for later versions of ACC unless specifically listed otherwise.
Audio Input Receive audio feed from camera.
Audio Output Send audio to speaker attached to camera.
Autodiscovery Automatic discovery of camera IP address when connected within a LAN environment.
Compression Type Describes the encoding types supported for the camera.
Connection Type Describes the type of Device Driver used. Native refers to the Manufacturer's specific device driver.
Dewarping In-Client dewarping of fisheye or panoramic cameras.
Digital Input Receive Digital or Relay inputs from camera.
Digital output Trigger digital or relay outputs physically connected to a camera.
Motion Quick display of whether Motion Recording is available on for the camera.
Motion Configuration Configuration of motion detection within the ACC Client.
Motion Recording Support for motion-based recording.
PTZ Quick display of whether PTZ functionality is available for camera.
PTZ Control Basic PTZ Movement.
PTZ Patterns/Tours Ability to create and trigger either PTZ Patterns, or PTZ Tours, depending on camera support.
PTZ Presets Create and trigger PTZ Preset positions.
Unit Type Type of camera.
Verified By Organization which tested camera and reported capabilities.
Verified Firmware Specific firmware version tested.
Manufacturer Blah
Model DS-2DE2103
Connection Type ONVIF
Unit Type IP PTZ camera
Compression Types H.264

  • ACC Version
  • Model DS-2DE2103
  • Connection Type ONVIF
  • Manufacturer Blah
  • Manufacturer Blah
  • Manufacturer Blah
  • Manufacturer Blah
  • Manufacturer Blah
  • Manufacturer Blah
  • Manufacturer Blah
  • Manufacturer Blah
  • Manufacturer Blah

Verified by:

Vendor
Download Test Report